Вопрос-Ответ

Мы собрали для Вас самые распространенные ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ, которые задают при бронировании путевки по телефону

Что необходимо иметь при себе в день заезда?
При заезде необходимо иметь:
— Паспорт
— Как взрослому так и ребенку «санаторно-курортную карту»
— Справка об отсутствии контакта с больными COVID-19, в течение предшествующих 14 дней, выданная медицинской организацией не позднее, чем за 3 дня до отъезда в санаторий
— На ребенка «свидетельство о рождении»

Необходима ли в санатории амбулаторная карта?
Если у Вас есть санаторно-курортная карта, амбулаторную карту брать не нужно. Однако любая медицинская документация о состоянии Вашего здоровья не будет лишней.

Можно ли приобрести путёвку в санаторий без санаторно-курортной карты?
Для того, чтобы в санатории были назначены лечебные процедуры, необходимо оформить Санаторно-курортную карту (СКК). В нашем санатории есть возможность оформить СКК непосредственно по приезду за дополнительную плату, при себе обязательно необходимо иметь флюорографию . Приезжая в санаторий без СКК, Вы теряете небольшое количество времени (оно уйдет на сдачу анализов и обследование). Санаторий имеет право не назначать лечебные процедуры отдыхающим без СКК, Вы можете иметь ограничения по назначению процедур, поэтому оформить санаторно-курортную карту лучше в поликлинике по месту жительства. Помните, что срок действия СКК не более 2 месяцев со дня ее выдачи.

Какая одежда может потребоваться в санатории?
Одежда и обувь по сезону, сменная обувь (она Вам понадобится в лечебных кабинетах). В санатории имеется бассейн, не забудьте купальные принадлежности: купальник, плавки, шапочку для плавания, сланцы.

Что нужно знать о правилах назначения лечения в санатории Барнаульский?

• В санатории лечение назначается по санаторно-курортной карте.
• После первичного осмотра лечащим врачом на пациента заполняется история болезни и санаторно-курортная книжка, в которую вносятся назначенные лечебные процедуры.
• Лечебный комплекс формируется лечащим врачом индивидуально для каждого отдыхающего с учетом основного и сопутствующего заболеваний, в пределах суммы, заложенной на лечение в путевку.
• В санатории в первый день заезда лучше обговорить, какое питание Вам необходимо. Как правило, существует 2 вида питания — обычный стол и диетический. С врачом следует обсудить и Ваши пожелания по питанию.
• Для получения положительных результатов лечения в санатории отдыхающий должен точно следовать и выполнять назначения лечащего врача и строго придерживаться рекомендованного режима.
• По завершению курса санаторно-курортного лечения пациенту выдается отрывной талон санаторно-курортной карты и санаторно-курортная книжка с данными о проведенном в санатории обследовании, лечении и его эффективности, рекомендациями лечащего врача.

Как часто в номерах проводится уборка и смена постельного белья?
Это зависит от категории путевки, однако, влажная уборка номеров в санаториях проводится дважды в неделю, смена постельного белья производится не реже 1 раза в 7 дней, вынос мусора ежедневно. Уборка номера может также производиться по просьбе отдыхающих.

Как можно заказать путёвку в Ваш санаторий?
Бронирование номеров и заказ путёвок осуществляется по телефону:
8 (3852) 20-22-66, 20-22-88 (многоканальный)
ВАЖНО!
Звонки принимаются в рабочее время! Отдел бронирования и маркетинга работает с понедельника по четверг с 8:30 до 16:30, в пятницу с 8:30 до 15:30 с перерывом на обед с 12.30 до 13.00. Суббота и воскресенье — выходные.

Также путевку можно забронировать на нашем сайте. На главной странице нашего сайта: http://san-barnaul.ru есть опция Забронировать . Перед Вами открывается форма, которую необходимо будет заполнить. После корректного заполнения формы Вы нажимаете «Забронировать» и Ваша заявка отображается на нашей электронной почте. Мы Вам обязательно перезвоним для уточнения заказа или обязательно ответим на электронную почту.


За какой срок до даты предполагаемого заезда нужно заказывать путёвки?
В наш санаторий мы рекомендуем заказывать путевки не позднее, чем за 20-30 дней до даты предполагаемого заезда. Если же Вы планируете приехать к нам в разгар летнего сезона, то рекомендуем подавать заявку примерно за 2 месяца. Срок путевки в летний период составляет не менее 12 дней. В период межсезонья можно приобретать путевки на меньшее количество дней, но не менее 7 дней. Рассчитывать на хороший результат лечения следует при сроке лечения не менее 12, а по вертеброневрологическим путевкам — 14 дней.

Как происходит оплата путёвок?
Оплату можно произвести в день заезда наличным и безналичным расчетом банковской картой.

Что представляет из себя санаторно-курортная карта?
Утвержденная Минздравом России форма, в которой санаторно-курортная карта (СКК)- это заключение лечащего доктора (участкового врача), в котором указаны диагнозы, результаты анализов (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, ЭКГ, флюорография, для женщин — заключение гинеколога) + дополнительные специфические анализы и обследования при необходимости.

Что мне делать, если я не успеваю оформить санаторно-курортную карту? Примут ли меня в санаторий без неё?
Возьмите имеющиеся у вас медицинские документы о состоянии вашего здоровья — мы поможем вам оформить санаторно-курортную карту. Услуга оформления СКК платная. При себе обязательно необходимо иметь флюорографию.

Возможно ли заехать в Ваш санаторий вечером накануне дня заезда и остановиться у Вас на ночлег?
Мы постараемся Вам помочь, пожалуйста, предупредите нас заранее. Иногда это может оказаться не тот номер, который Вы забронировали, однако утром мы разместим вас в соответствии с Вашими пожеланиями. При заезде после 18:00 ночлег у нас бесплатный, если приезд будет раньше – цены уточняйте в отделе продаж.

Куда мне обращаться по приезду в санаторий?
В рабочее время обращаться в отдел продаж — Корпус №2, каб. 308-309. Часы работы: Пн-Чт: 08:30–17:00, Пт: 08:30–16:00, Суббота: 08:30–14:00/ В остальное время к дежурной мед.сестре в корпус №1 каб. 200

Когда я смогу начать проходить процедуры?
В день заезда (при наличии СКК), кроме воскресенья.

Если я заеду в выходной день, примет ли меня врач?
В субботу прием врача до 13:00, в воскресенье дежурный врач оказывает неотложную помощь.

Какие процедуры может проходить у Вас ребёнок?
Лечение детей осуществляется с письменного согласия родителей или опекунов, которые приехали с ним на отдых, и с 4 лет. Лечебные процедуры назначаются ребёнку по рекомендациям врача, которые он даёт в своём заключении.

Что входит в стоимость санаторно-курортной путевки?
Проживание, 4-х разовое питание, комплекс лечебных процедур, ежедневное посещение культурно-развлекательная программа

Есть ли детская комната в санатории?
В период каникул Вы можете оставить ребенка на время прохождения процедур, посещения бассейна в детской комнате с воспитателем.

Какие документы необходимо иметь с собой при заезде в санаторий?
Отдыхающим при заезде необходимо иметь следующие документы: паспорт, санаторно-курортную карту (сроком не более 2 месяцев).
Дополнительные документы для заезжающих лиц в санаторий:
от предприятия — доверенность на получение путёвки.
от турфирмы – обменную путёвку (ваучер).
от страховой компании – направление.
для детей – свидетельство о рождении, справку об отсутствии контакта с инфекционными больными (справка оформляется у педиатра в поликлинике по месту жительства).

Сколько процедур мне будет назначено в санатории?
Виды процедур и их количество будут назначены врачом, исходя из показаний и противопоказаний, указанных в санаторно-курортной карте и выявленных во время осмотра в санатории.

Отпускаются ли процедуры в выходные дни?
Процедуры отпускаются с понедельника по субботу включительно.
В субботу отпускаются практически все процедуры до 13:00.
В воскресенье Вы сможете посетить бассейн и спортзал.
В воскресенье дежурит медицинская сестра и врач.
Пост дежурной медсестры работает круглосуточно.

Можно ли перенести дату заезда?
По путевкам, приобретенным физическим лицом, перенос необходимо согласовывать с отделом продаж по тел.: (3852) 20-22-88, 20-22-66.
По путевкам, оплаченным организацией, необходимо обратиться к должностному лицу, ответственному за санаторно-курортное лечение в Вашей организации, о возможности переноса путевки.

Можно ли приехать в санаторий на своём автомобиле?
Можно. На территории санатория имеется охраняемая парковка. Плата за парковку автомобилей отдыхающих – 80 руб./сутки. При покупке путевки в номер класса «Люкс» автостоянка БЕСПЛАТНО.

Есть ли скидки пенсионерам?
На странице «Акции» вы можете узнать об актуальных скидках в данный момент времени.

Есть ли в санатории Wi – Fi?
Да, имеется во всех корпусах.

Можно ли разделить путёвку на двоих?
Предприятия, оплатившие для своих сотрудников путевку, не приветствуют данные действия. Если у Вас есть уже одна путёвка, вторую нужно забронировать и выкупить дополнительно.

Что делать если Вы не дозвонились по телефону?
Мы обязательно свяжемся с Вами если Вы:
— отправите заявку с сайта,
— напишите нам на электронную почту: saba-market@mail.ru, и оставите контактный номер телефона.

На сколько дней нужно приехать в санаторий для прохождения эффективного лечения?
Путёвку можно купить на любое количество дней, но не менее 7 дней. Для достижения хорошего лечебно-оздоровительного эффекта чаще всего необходимо не менее 12–14 дней.

С какого возраста принимаются дети?
Оптимальный возраст детей для отдыха с 1 года для лечения с 4 лет.
Мы рады предложить скидки, которые зависят от возраста ребенка.
Детям, необходимо иметь справки от врача-педиатра об эпидокружении и о прививках, а так же свидетельство о рождении или паспорт.

Какое расчетное время в санатории?
Режим работы санатория — круглосуточный.
Время заселения — с 00.00, выезд — до 24.00 (местное время).
Если Вы хотите задержаться в санатории несколько дольше, обратитесь заранее в отдел продаж санатория, мы постараемся продлить Ваше пребывание.

Как добраться до санатория?

Есть ли в санатории одноместные номера?
Одноместные номера в санатории есть, цены указаны здесь.

Имеются ли номера для курящих?
Федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ запрещено курение в помещениях санатория и на территории.

Можно ли проживать с домашними животными?
Мы не практикуем пребывание отдыхающих с домашними животными.

Нужно ли дополнительно платить за посещение пляжа?
Для всех проживающих гостей посещение пляжа является бесплатным.

Входит ли крытый бассейн в стоимость путевки?
Крытый бассейн включен в стоимость путевки с лечением.

Можно ли проходить лечение, при этом не проживать в санатории?
Да. Приобретение медицинских услуг осуществляется по абонементу ПОДРОБНЕЕ.

Что входит в путевку с лечением?
Санаторно-курортное лечение предоставляется по медицинским показаниям, в соответствии с назначением лечащего врача.
Лечебные программы составляются по профилю одного основного заболевания, указанного в санаторно-курортной карте.
Назначение процедур определяется врачом санатория.

Есть ли путевки без лечения?
Да. Есть категория путевки «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ». Входит только питание, проживание и бассейн. Цены указанны на главной странице.

Какие показания для лечения?
Лечебная и диагностическая база нашего санатория отвечает самым современным требованиям. Мы имеем 70-летний опыт в лечении заболеваний:
— сердечно-сосудистой системы;
— нервной системы;
— желудочно-кишечного тракта;
— органов дыхания и пищеварения;
— опорно-двигательного аппарата;
— почек, гинекологических и андрологических расстройств;
— эндокринология;
— кожные заболевания;
— профессиональные заболевания (по всем профилям санатория);
— оздоровление детей с 4-х до 14 лет (в сопровождении взрослых).

Брать ли с собой лекарства?
Конечно. Если Вы регулярно принимаете лекарственные препараты по назначению врача, Вам необходимо взять с собой запас этих препаратов на весь период лечения. Также в санатории есть аптечный пункт. Мы не практикуем инъекционное (подкожное, внутримышечное, внутривенное) применение препаратов, привезенных с собой пациентами.

Есть ли у вас ограничения по возрасту для пожилых пациентов?
В отличие от большинства других санаториев, мы принимаем пожилых без ограничения по возрасту. Есть лишь ограничения по медицинским показаниям, общие для санаторно-курортного лечения, например, инфекционные заболевания, тяжелая форма деменции и т.д. В любом случае, Вам необходимо проконсультироваться с врачом. Позвоните по телефонам: 8 (3852) 271-452, 271-455.

Выписываете ли вы больничный лист?
Если у Вас имеются признаки временной утраты трудоспособности мы имеем разрешенную лицензией возможность провести соответствующую экспертизу и выдать листок нетрудоспособности.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то его можно задать здесь