ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПУТЕВКИ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ И ИНЫХ УСЛУГ ПО ПУТЕВКЕ В УАКСП САНАТОРИЙ "БАРНАУЛЬСКИЙ"

НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

Общие положения
1. Путевка для лечения гражданина, именуемого в дальнейшем «Заказчик», в Учреждении Алтайского краевого совета профсоюзов Санаторий «Барнаульский», именуемого в дальнейшем «Санаторий», приобретается юридическими и физическими лицами в соответствии с правилами и условиями, действующими в Санатории.
1.2. Стоимость приобретаемой путевки определяется на основании Прайс-листа, который утверждается директором Санатория.
1.3. Стоимость путевки исчисляется в рублях. Форма оплаты: наличный, безналичный расчет. Стоимость путевки НДС не облагается.
1.4. Заезд на лечение в Санаторий осуществляется Заказчиком на основании оплаченной путевки, приобретенной для него юридическим, физическим лицом или им лично.
1.5. Заселение Заказчика в Санаторий производится на основании следующих документов:
- путевки, выданной на имя Заказчика (и оплаченной 100 % физическим или юридическим лицом, если договором на приобретение путевки не установлена иная форма оплаты);
- паспорта;
- свидетельства о рождении ребенка;
- санаторно-курортной карты;
- справки: о прививках; об отсутствии заразных заболеваний кожи и об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными по месту жительства, в детском саду или школе (по путевке «Мать и Дитя» или детской путевке»);
- доверенности, если путевка приобреталась юридическим лицом, заверенной подписью руководителя и главного бухгалтера и печатью юридического лица;
-  страхового полиса обязательного медицинского страхования.
1.6. При досрочном прибытии Заказчика и (или) при задержке его выезда, при наличии свободных номеров, и с согласия Санатория, Заказчик производит дополнительную оплату за проживание в санатории в соответствии с настоящими Правилами и Прейскурантом цен. В случае посещении в этот период времени столовой Санатория Заказчик производит оплату за питание дополнительно, по коммерческой стоимости комплексного набора блюд в соответствии с настоящими Правилами и Прейскурантом цен.
1.7. В санатории "Барнаульский" не практикуется заезд и проживание по путевке Заказчика членов семьи Заказчика (жена, муж, дети и т.д.).
1.8. Запрещено размещение Клиентов с животными (птицами) и другими представителями фауны.

2. Порядок приобретения путевки
2.1. Приобретение путевки юридическими и физическими лицами происходит на основании договора Купли-продажи путевок на санаторно-курортное лечение и оказание санаторно-курортных услуг по путевкам, договора на оказание услуг но санаторно-курортному лечению, договора на оказание медицинской помощи застрахованным лицам, договора мены, агентского договора и иных договоров, предусмотренных действующим законодательством.
2.2. Порядок оплаты, количество услуг, период нахождения в Санатории и иные условия определяются заключенным договором, настоящими Правилами, путевкой и действующим законодательством РФ.
Примечание: В исключительных случаях Санаторий оставляет за собой право замены предварительно забронированного и оплаченного номера на номер равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом Санаторий незамедлительно информирует Заказчика о произведенной замене.

3. Стоимость, оплата, возврат денег
3.1. Стоимость услуг по заказанной путевке определяется в соответствии с ценами, указанными в прайс-листе Санатория на момент оплаты путевки.
3.2. Оплата производится предоплатой путем:
• перечисления денег на расчетный счет Санатория;
• внесения наличных денежных средств в кассу Санатория;
• внесения денежных средств по пластиковой карте через терминал Санатория;
• в ином порядке по письменной договоренности сторон.
3.3. Блок лечения по путевке не может превышать установленной составляющей стоимости медицинских услуг по путевке.
3.4. Изменение объема медицинских услуг производится по взаимному согласию сторон, но не более установленной стоимости блока лечения.
3.5. Санаторий оставляет за собой право назначения или отказа в какой либо услуге, если имеются соответствующие показания или противопоказания у Заказчика.
3.6. В случае повышения объема медицинских услуг в сторону увеличения блока лечения, по желанию Заказчика, Заказчик производит оплату дополнительных заказанных им медицинских услуг, превышающих составляющую объем медицинских услуг включенных в стоимость путевки. Оплата за эти услуги производится на тех же условиях, как оплата за основную путевку.
3.7. В случае возникновения обстоятельств, при которых необходимо приостановить лечение (смерть близких родственников, болезнь и др.) по письменному заявлению Заказчика и при наличии медицинских или иных документов (например: выписка из истории болезни) производится прерывание лечения на время сложившегося обстоятельства. Если в течение трех дней после выписки из стационара или после другого обстоятельства, по поводу которого прервано лечение, Заказчик не возобновил лечение в санатории, то Санаторий вправе отказать в дальнейшем сроке пребывания в санатории. Возврат денег Заказчику за недополученные услуги производится согласно настоящим Правилам.
3.8. В случае одностороннего отказа Заказчика от дальнейшего пребывания в санатории по независящим от Санатория причинам (включая причину, предусмотренную и. 3.7. настоящего договора), стоимость недополученных по путевке услуг возвращается Заказчику за вычетом фактически понесенных санаторием расходов.
3.9. В случае несвоевременного прибытия (опоздание) Заказчика в Санатории без уважительной причины возврат денег за дни опоздания производится за минусом понесенных санаторием расходов.
3.10. В случае смерти Заказчика стоимость оплаченной путевки возвращается ближайшему родственнику Заказчика, либо юридическому лицу, в случае приобретения путевки предприятием, на основании заявления с приложением копии паспорта заявителя и копии свидетельства о смерти Заказчика. Срок возврата денег - два дня с момента обращения.
3.11. При расторжении Заказчиком в одностороннем порядке сделки по приобретению путевки по независящим от Санатория причинам, Санаторий возвращает Заказчику стоимость путевки за минусом понесенных Санаторием расходов.
3.12. В случае задержки выезда или при досрочном прибытии с согласия Санатория и при наличии свободных номеров плата за проживание и питание взимается в размере и порядке предусмотренном ЦЕНОВЫМ ПРИМЕЧАНИЕМ настоящих Правил. Оплата производится в кассу Санатория при задержке выезда путем предоплаты, а при досрочном прибытии:
• в рабочее время (с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут) - путем предоплаты, до заселения;
• в нерабочее время - на следующий рабочий день - до 10 часов.
ЦЕНОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Доплата за номер до 6:00 - без оплаты, при наличии заявления; Доплата за номер за 8 часов до начала или за 8 часов после окончания путевки - 25% от цены за сутки по Прейскуранту на  услуги проживания; Доплата за номер за 12 часов до начала или за 12 часов после окончания путевки - 50% от цены за сутки по Прейскуранту на  услуги проживания; Доплата за номер за более 12 часов до начала или более 12 часов после окончания путевки - 100% от цены за сутки по Прейскуранту на  услуги проживания.

4. Права и обязанности сторон
4.1. Санаторий имеет право:

  • Отказать Заказчику в оказании услуг по путевке при неполном предоставлении перечня документов, указанного в п.1.5. настоящих правил или неправильно заверенном бланке путевки или доверенности.
  • Отказывать Заказчику в оказании медицинских услуг в случае пребывания Заказчика в алкогольном или ином опьянении. В случае систематического пребывания Заказчика в алкогольном или ином опьянении Санаторий оставляет за собой право в одностороннем порядке прекратить оказание Заказчику услуг по приобретенной им путевке и выселить его из Санатория. Возврат денег в данном случае не производится.
  • Если Заказчик, по независящим от Санатория причинам, опоздал к назначенному времени проведения медицинской процедуры, Санаторий имеет право, при наличии свободного места, произвести перенос процедуры на другое время, а в случае невозможности переноса отказать Заказчику в оказании этой медицинской процедуры.
  • При опоздании Заказчика более чем на двое суток, и при отсутствии извещения об этом, путевка отпускается в свободную продажу. Возмещение стоимости путевки осуществляется на основании настоящих Правил.
  • Выписывать Заказчика из Санатория за нарушения Правил санаторно-курортного режима (в том числе при употреблении алкоголя) досрочно с выплатой компенсации ему стоимости неиспользованных дней по путевке за минусом фактически понесенных санаторием расходов.
  • Не заселять Заказчика в номер, при его досрочном прибытии, без предварительной дополнительной оплаты за номер, согласно действующему Прейскуранту.
  • Выселить Заказчика из номера, при задержке его выбытия, при отсутствии возможности продлить Заказчику срок пребывания в Санатории и отсутствии оплаты за номер в соответствии с настоящими Правилами.
  • Выселить Заказчика из номера по окончании срока указанного в путевке.
  • Санаторий не несет ответственности за материальный и моральный вред, причиненный Заказчику по не зависящим от Санатория причинам, либо из-за субъективной оценки Заказчика.

4.2. Санаторий обязан:

  • Оказывать услуги по санаторному лечению граждан согласно лицензии.
  • Строго выполнять правила санитарно-гигиенического, противоэпидемического и организационного режима, соблюдать этику в соответствии с действующими нормативами.
  • Знакомить Заказчика с Прейскурантом цен, в том числе на дополнительные платные услуги.
  • Производить разбор претензий Заказчика.
  • Знакомить Заказчика с правилами оказания избранным последним медицинской услуги, сроками ее выполнения, условиями ее оказания и возможности наступления негативных последствий.
  • Оказывать услуги Заказчику по комплексному лечению, подобранному лечащим врачом и согласованному с Заказчиком. Блок лечения не может превышать установленной путевкой стоимостью лечения.

4.3. Заказчик имеет право:

  • Получить консультацию по назначенной ему медицинской услуге, с медицинскими рекомендациями и противопоказаниями и другим вопросам.
  • Получить дополнительный комплекс лечения по своему усмотрению, при отсутствии противопоказаний (за дополнительную плату).
  • В случае выявления недостатков в обслуживании при нахождении Заказчика в Санатории, уведомить представителя Санатория об устранении недостатков. В случае невозможности устранения недостатков, зафиксировать данный факт в присутствии представителя Санатория. Заказчик имеет право в течение 20 (двадцати) дней после окончания поездки предъявить Санаторию претензии, подтвержденные документально.

4.4. Заказчик обязан:

  • До начала заселения в номер лично или (и) через третье лицо оплатить полную стоимость путевки.
  • Прибыть в Санаторий и убыть из Санатории в день указанный в путевке. Продление периода пребывания в санатории возможно при наличии свободных мест с обязательным проведением оплаты на месте.
  • По прибытию и по убытию предъявить и оформить все необходимые документы.
  • Во время нахождения на лечении строго соблюдать установленный внутренний распорядок санатория.
  • Поставить в известность работников Санатория назначающих лечение о наличии аллергических реакций и заболеваний, представляющих опасность для окружающих (туберкулез, СПИД, венерические, инфекционные, психических и другие заболевания).
  • Произвести оплату дополнительно заказанных медицинских или иных услуг в полном объеме в соответствии с Прейскурантом цен.
  • Произвести дополнительную оплату за проживание и питание при досрочном прибытии или задержки выезда и полном объеме в соответствии с настоящими Правилами и Прейскурантом цен.
  • Ставить администрацию Санатория в известность обо всех возникших обстоятельствах, требующих прерывания либо прекращения лечения, путем направления письменного заявления с изложением всех обстоятельств и приложением всех необходимых документов.
  • При нахождении в Санатории по путевке "Мать и Дитя" родители или иные лица, прибывшие по данной путевке с детьми, несут за детей полную ответственность. Перед отправкой ребенка в Санаторий, его необходимо проинструктировать: о правилах соблюдения личной гигиены, нормах общественного поведения и культуры, нормах соблюдения личной безопасности, а также необходимости соблюдения режима и требований, установленных администрацией Санатория. Ответственность за несоблюдение и не доведение до сведения ребенка вышеперечисленных норм лежит на родителях, опекунах, родственниках, воспитателях, педагогов, либо иных лицах, следующих непосредственно с детьми или группой детей.
  • Заказчик несет ответственность за достоверность и правильность оформления сопроводительных документов.
  • На период эпиднеблагополучия, связанного с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, заказчик обязан:

- соблюдать социальную дистанцию 1,5 – 2 метра, а также сигнальную разметку на полу.

- иметь при себе и использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски лицевые для защиты дыхательных путей) в закрытых помещениях с учетом смены маски не реже чем 1 раз в три часа).

- обрабатывать руки кожным антисептиком.

- соблюдать график проветривания жилого номера (не реже 1 раз в 2 часа).

- посещать процедуру строго в соответствии с графиком процедур.

- проходить термометрию при заезде в санаторий и не реже 1 раза в день.

- незамедлительно информировать о проявлении признаков ОРВИ медицинский персонал.

5. Прочие условия.
5.1. За невыполнение обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
5.2. Санаторий не несет ответственности за возможные осложнения, которые возникли в результате сокрытия Заказчиком сведений о состоянии своего здоровья (аллергия, перенесенные или имеющиеся заболевания).

ПРИЕМ ОТДЫХАЮЩИХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ САНАТОРИЯ:

ДИРЕКТОР САНАТОРИЯ:
МАЛЫГИН ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ:
+7 (3852) 271-485
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 10:00 - 11:00
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕДИЦИНСКОЙ ЧАСТИ:
ЧЕГАНОВ ВЛАДИМИР ФЕДОРОВИЧ:
КАБ. 5205, +7 (3852) 271-455
ПОНЕДЕЛЬНИК-ПЯТНИЦА 9:00-10:00