Что удивило: 1) Не организован приём первичных и вторичных отдыхающих. Оказывается, нас должны были принять по времени, которое написали на карте, а не по очереди, которую устроили люди на повторный приём (кто «по очереди» пропускать не хотели, и врач приняла сначала их, а потом меня, вот это мне испортило настроение), поэтому в диспетчерскую я пришла поздно и ждала большую очередь, хотя при оформлении путёвок мы были одни из первых. Знайте, что сначала первичные по времени. 2) Освежитель воздуха не положен в 2-х местных номерах, мы купили там, но лучше взять с собой. 3) Расписание бассейна. Всего 2 раза в день и строго по времени. В будни: 15 и 16 часов, выходные 11 и 12 часов. Бассейн небольшой (но кто-то пишет, что большой) и глубокий. Почему всего 2 раза в день?
Понравилось:1) Большая красивая благоустроенная территория. Мы были ранней осенью, ещё было много цветов, очень красивые клумбы. Много качелей и скамеек. Вид на реку чудесный. 2) Питание очень понравилось. Разнообразное меню. Высокий уровень обслуживания. 3) Очень понравилась ЛФК. Инструктор по ЛФК, Елена Яковлевна, специалист очень высокого класса, она также ведёт обучение скандинавской ходьбе. 4) Лечение хорошее (стандартный набор, как во всех санаториях). 5) Хорошие концерты (за 12 дней было 6). Экскурсии (было 3), которые очень интересно вела экскурсовод.
Не понравилось: 1) Грязе и спелиолечение в разных корпусах. Клуб-столовая тоже через улицу. Хорошо, что тепло было. 2) Организация мероприятий после концертов (мне есть с чем сравнить, в других санаториях на порядок выше всё это сделано) и музыка на дискотеке (как сказал один отдыхающий: «никудышная»). Музыка многим не понравилась. 3) Организация песен под баян. Петь в проходном помещениии, когда все мимо идут на ужин и баянист сидит на большом расстояния от поющих было не очень приятно. Хотелось попеть, но в такой обстановке расхотелось (в других санаториях было организовано гораздо лучше).
04 декабря 2016г.